VRML - новости
03.02.05
Самые интересные новости из мира VRML.
Pocket Cortona - новая версия
Компания ParallelGraphics выпустила новую версию
Pocket Cortona 1.5 -
VRML-браузера, оптимизированного для мобильных устройтсв на платформе Intel® XScale®.
В среднем, на 30% уменьшилось время загрузки сцен и на 30% возрос FPS.
В среднем, на 30% уменьшилось время загрузки сцен и на 30% возрос FPS.
Дата: 03.02.05
Источник: ParallelGraphics
Источник: ParallelGraphics
"The State of 3D Graphics"
"The State of 3D Graphics" - под таким названием на
upFront.eZine
опубликована первая часть статьи о положении в области
стандартизации графических форматов.
Среди прочего, утверждается, что разработка Интела - Universal 3D формат (U3D), проигрывает CAD Distillation Format (CDF) - проекту Web3D-консорциума, так как при отсутствии поддержки NURBS-ов и n-гонов (n > 3) может рассматриваться лишь как формат для игр и Интернет-приложений.
Среди прочего, утверждается, что разработка Интела - Universal 3D формат (U3D), проигрывает CAD Distillation Format (CDF) - проекту Web3D-консорциума, так как при отсутствии поддержки NURBS-ов и n-гонов (n > 3) может рассматриваться лишь как формат для игр и Интернет-приложений.
Дата: 02.02.05
Источник: Web3D Consortium
Источник: Web3D Consortium
Конвертор UnrealToX3D (VRML) - новая версия
Вышла новая версия конвертора
UnrealToX3D.
Что нового:
Что нового:
- исправлены некоторые ошибки при анализе сцен.
Дата: 02.02.05
Источник: Unreal Realm Of Concepts
Источник: Unreal Realm Of Concepts
Соглашение между VR4ALL и Bitmanagement Software
Подписано соглашение между VR4ALL и Bitmanagement Software об использовании
BS Contact VRML 6.1 и BS Contact VRML/X3D 6.2 в качестве клиентов для многопользовательского
VRML-сообщества.
Дата: 01.02.05
Источник: Web3D-fr
Источник: Web3D-fr
AccuTrans 3D - новая версия
Вышла новая версия
AccuTrans 3D 2.9.10
- конвертора 3D-файлов.
Что нового:
Что нового:
- добавлена возможность изменять маску или текстуру в нескольких слоях,
- добавлена возможность записи нескольких слоёв в один с несколькими материалами (в форматах DirectX, LightWave, RenderWare, Softimage, StereoLithography, trueSpace, XGL и ZGL).
Дата: 31.01.05
Источник: MicroMouse Production
Источник: MicroMouse Production
дата обновления документа: 07.11.23 18:59:44