VRML - новости
03.06.04
Самые интересные новости из мира VRML.
Виртуальные руководства на платформе Intel Itanium2
Компания ParallelGraphics приняла решение об
использовании 64-битной архитектуры Intel® Itanium® 2 для обеспечения
вычислений в процессе преобразования различных графических данных в
единую систему.
Результаты проведённого специалистами ParallelGraphics сравнительного тестирования говорят о сокращении времени импорта и оптимизации 3D-данных в среднем в 2 раза.
Результаты проведённого специалистами ParallelGraphics сравнительного тестирования говорят о сокращении времени импорта и оптимизации 3D-данных в среднем в 2 раза.
Дата: 03.06.04
Источник: ParallelGraphics
Источник: ParallelGraphics
Новая VRML-игра
Очередная
футбольная VRML-игра
под Cortona VRML-клиент.
Дата: 01.06.04
Источник: VRMLSuck
Источник: VRMLSuck
Транслятор NIST VRML в X3D - новая версия
Вышла новая версия
транслятора из VRML в X3D
Национального Института Стандартов и Технологии (NIST).
Что нового:
Что нового:
- новая версия DTD (x3d-3.0.dtd),
- поддержка IS/connect в узле Script, ProtoDeclare и ProtoInstance,
- изменена трансляция USE/DEF в узле Script.
Дата: 01.06.04
Источник: Web3D-fr
Источник: Web3D-fr
Конвертор UnrealToX3D (VRML) - новая версия
Вышла новая версия конвертора
UnrealToX3D.
Что нового:
Что нового:
- опции для Flux, BS Contact и стандарного VRML97,
- возможность загрузки палитры,
- опции для источников света,
- исправлены некоторые ошибки.
Дата: 28.05.04
Источник: Unreal Realm Of Concepts
Источник: Unreal Realm Of Concepts
10 лет VRML
Десять лет назад, 25-го апреля 1994 года, VRML был представлен на WWW-конференции в Женеве.
В статье "To the VRML Community", посвящённой этому событию Mark Pesce (один из отцов-основателей стандарта) излагает свой взгляд на историю и перспективы этой технологии.
В статье "To the VRML Community", посвящённой этому событию Mark Pesce (один из отцов-основателей стандарта) излагает свой взгляд на историю и перспективы этой технологии.
Дата: 25.05.04
Источник: Web3D Consortium
Источник: Web3D Consortium
дата обновления документа: 07.11.23 18:59:44
То, что нужен единый стандартный браузер - это, видимо, правда. Остальное (открытие исходников коммерческих браузеров, совместная разработнка нового браузера, его безоговорочная кроссплаформенность) похоже на утопию. }