VRML - новости

03.06.04

Самые интересные новости из мира VRML.

Виртуальные руководства на платформе Intel Itanium2

Компания ParallelGraphics приняла решение об использовании 64-битной архитектуры Intel® Itanium® 2 для обеспечения вычислений в процессе преобразования различных графических данных в единую систему.
Результаты проведённого специалистами ParallelGraphics сравнительного тестирования говорят о сокращении времени импорта и оптимизации 3D-данных в среднем в 2 раза.
Дата: 03.06.04
Источник: ParallelGraphics

Новая VRML-игра

Очередная футбольная VRML-игра под Cortona VRML-клиент.
Дата: 01.06.04
Источник: VRMLSuck

Транслятор NIST VRML в X3D - новая версия

Вышла новая версия транслятора из VRML в X3D Национального Института Стандартов и Технологии (NIST).
Что нового:
Дата: 01.06.04
Источник: Web3D-fr

Конвертор UnrealToX3D (VRML) - новая версия

Вышла новая версия конвертора UnrealToX3D.
Что нового:
Дата: 28.05.04
Источник: Unreal Realm Of Concepts

10 лет VRML

Десять лет назад, 25-го апреля 1994 года, VRML был представлен на WWW-конференции в Женеве.
В статье "To the VRML Community", посвящённой этому событию Mark Pesce (один из отцов-основателей стандарта) излагает свой взгляд на историю и перспективы этой технологии.
{ В утрированном виде идея такова:
  1. надо открыть исходные коды всех VRML-браузеров,
  2. собрать эти коды воедино,
  3. и взяв от каждого лучшее, создать один кроссплатформенный X3D-браузер.
Тогда, как писал граф Толстой, "... всё будет вольно и так будет просто, что ничего не будет" :)
То, что нужен единый стандартный браузер - это, видимо, правда. Остальное (открытие исходников коммерческих браузеров, совместная разработнка нового браузера, его безоговорочная кроссплаформенность) похоже на утопию. }
Дата: 25.05.04
Источник: Web3D Consortium

дата обновления документа: 07.11.23 18:59:44