VRML - новости
16.06.03
Самые интересные новости из мира VRML.
Новости от Wildpeaks
На Web-сайте Wildpeaks (Cecile Muller) в разделе для разработчиков,
использующих BS Contact
"Authoring labs for BS Contact VRML"
опубликованы новые материалы:
Дата: 15.06.03
Источник: Wildpeaks
Источник: Wildpeaks
X3D - конфигурации и компоненты
Опубликована статья
X3D - конфигурации и компоненты (Leonard Daly).
Рассматриваются возможности расширения X3D, через заложенные в стандарте понятия конфигураций (profiles) и компонент.
Рассматриваются возможности расширения X3D, через заложенные в стандарте понятия конфигураций (profiles) и компонент.
Дата: 14.06.03
Источник: About 3D Graphics
Источник: About 3D Graphics
3dtest о BS Contact
На Web-сайте 3dtest.com опубликовано
интервью с Питером Шикелем
(Peter Schickel) - главным администратором (CEO) компании Bitmanagement Software
и
результаты тестирования BS Contact VRML v6.1.
Дата: 11.06.03
Источник: Web3D-fr
Источник: Web3D-fr
Boeing и ParallelGraphics подписали контракт
Компании Boeing и ParallelGraphics объявлили о подписании контракта на
лицензирование технологии виртуальных руководств для подразделения
компании Boeing, обеспечивающего сервисное обслуживание гражданской
авиационной техники (The Boeing Commercial Aviation Services Division).
Технология виртуальных руководств основана на открытых форматах — на протяжении последних десяти лет ParallelGraphics является одной из ключевых компаний, разрабатывающих стандарты для трехмерной графики для Internet.
Технология виртуальных руководств основана на открытых форматах — на протяжении последних десяти лет ParallelGraphics является одной из ключевых компаний, разрабатывающих стандарты для трехмерной графики для Internet.
Дата: 11.06.03
Источник: ParallelGraphics
Источник: ParallelGraphics
White_dune - новая версия
Опубликована бета версия VRML97-редактора
White_dune v 0.25 beta.
Доступны версии для Unix, Linux и MacOSX.
Что нового:
Что нового:
- поддержка джойстика через SDL (Simple DirectMedia Layer),
- новый пример на обработку событий от джойстика через SDL под MacOSX,
- исправлена ошибка с опцией "-all",
- исправлена ошибка с нумерацией осей при использовании опции "-none",
- новый пункт меню Edit / DEF,
- и другое.
Дата: 11.06.03
Источник: White_Dune
Источник: White_Dune
дата обновления документа: 07.11.23 18:59:51