VRML WARS

Как играть

Начало игры

Игра начинается с момента входа в сцену.
Для этого на компьютере должен быть установлен один из рекомендованных разделе "Системные требования" VRML-клиентов.
Если клиент установлен, но войти в сцену не получается, посмотрите раздел "Возможные проблемы".

Команды участников игры

Участники игры объединяются в команды по типу VRML-клиента.
Это происходит автоматически при входе в сцену.
Таким образом, в игре может участвовать максимум четыре команды: blaxxun Contact (в дальнейшем blaxxun), Cosmo Player (Cosmo), Cortona VRML Client (Cortona) и остальные (Alien).
Каждая команда имеет свой флаг.

Цель игры

Цель игры - сохранить флаг команды.
Каждый игрок своим присутствием (пассивным) укрепляет флаг своей команды.
Игрок активно охраняющий флаг от роботов, помогает флагу подняться выше.

Сцена

Сцена - это вымышленный виртуальный мир, в котором и разворачивается действие.
Размер мира 100 кв. километров.
Мир состоит из океана, и атмосферы.
Игрок может перемещаться по поверхности океана, нырять на глубину до 200 метров и подниматься на высоту до 200 метров.

Навигация в сцене

Используется навигация VRML-клиентов, поэтому она может различаться.
Общее правило такое: поместите указатель мышки в 3D-окно и, удерживая нажатой левую кнопку, двигайте мышь в том направлении, в котором хотите переместиться.
Более подробную информацию о способах навигации можно посмотреть в справке для VRML-клиента, которым вы пользуетесь.

Панель управления

vrml wars
MESSAGE:
Окно коротких сообщений, которыми могут обмениваться игроки команды Cortona. (в этой версии игры не реализовано)

OBJECT MODEL:
Тип VRML-клиента. Т.е. название, команды за которую выступает участник (BLAXXUN, COSMO, CORTONA или ALIEN).

NETWORK STATUS:
Отражает состояние связи клиента с сервером.
Возможные состояния:
Ok (связь в порядке),
CHECK CONNECTION (сервер долго не отвечает),
DISCONNECTED (клиент отсоединён)
и SERVER IS BUSY (количество игроков превысило максимально допустимое значение).

PLAYERS:
Количество игроков, присутствующих сейчас в сцене (1 - 10).

LEVEL:
Показывает ориентацию игрока в пространстве.

RADAR:
Показывает положение участников игры. Цвет точки на радаре обозначает принадлежность игрока к той или иной команде. ( blaxxun - зелёный, cosmo - жёлтый, cortona - синий, alien - белый)

Правая вертикальная шкала:
Показывает высоту/глубину, на которой находится сейчас игрок. ( от -200 до 200 метров )

Верхняя горизонтальная шкала:
Компас.

>> START GAME <<

BACK

компас показывает высоту/глубину, на которой находится сейчас игрок. ( от -200 до 200 метров )  показывает положение участников игры. Цвет точки на радаре обозначает принадлежность игрока к той или иной команде. ( blaxxun - зелёный, cosmo - жёлтый, cortona - синий, alien - белый)  показывает ориентацию игрока в пространстве. количество игроков, присутствующих сейчас в сцене (1 - 10). отражает состояние связи клиента с сервером. Возможные состояния: Ok (связь в порядке), CHECK CONNECTION (сервер долго не отвечает), DISCONNECTED (клиент отсоединён) и SERVER IS BUSY (количество игроков превысило максимально допустимое значение). тип VRML-клиента. Т.е. название, команды за которую выступает участник (BLAXXUN, COSMO, CORTONA или ALIEN) окно коротких сообщений, которыми могут обмениваться игроки команды Cortona. (в этой версии игры не реализовано)