VRML WARS

Как это работает

Клиентская часть

Эта игра основана на технологии VRML*.
Геометрия мира и поведение объектов полностью созданы в VrmlPad.
Основной приём при изготовлении сцены - это использование свойств экструзии**:
  • лаконичность, позволила уменьшить размер VRML - файла до 13 KB.
  • выразительность этого узла дала возможность сократить количество текстур так, что общий объём загружаемой информации составляет около 30KB.
  • гибкость продемонстрирована тем, что для всех аватаров и роботов использована одна и таже экструзия.
Объекты изготовлены в Extrusion Editor (плагин для VrmlPad).
Загрузить VRML-сцену с ресурсами (zip ~34KB).
* Спецификацию VRML97 можно найти на сайте WEB3D консорциума.
** Экструзия (Extrusion) один из 10 геометрических узлов VRML.

BACK